Гарантийный срок на автозапчасти зависит от гарантийной политики производителя конкретной автозапчасти. Возврат товара (заявка на возврат) производится в срок до 14 дней от даты отпускной накладной. Обязательное условие возврата - сохранность заводской упаковки, комплектации и товарного вида изделия.:
· При условии установки на сертифицированном сервисном центре;
· При условии самостоятельной установки — гарантия на установленные детали не распространяется.
На отдельные виды товаров устанавливаются особый порядок и условия приема и рассмотрения претензий, а именно:
· На детали двигателя, тормозной и топливной системы претензии по браку рассматриваются только при подробном описании показаний замеров отклонения от требуемых параметров детали (специальными приборами), необходимых для проведения экспертизы по выданному авторемонтным предприятием заключению;
· Детали электрической группы перед установкой должны быть протестированы специалистом авторемонтного предприятия, после установки на автомобиль детали электрической группы к возврату или обмену не принимаются (датчики, лямбда-зонды, свечи, лампы, электробензонасосы, коммутаторы, катушки зажигания и т.п.);
· Кузовные детали (металлические или пластиковые) перед окраской должны быть установлены на автомобиль для проверки совместимости их с автомобилем (зазоры, места крепления, правильность геометрии), окрашенные кузовные детали возврату или обмену не подлежат.
Условия возврата запчастей надлежащего качества:
В соответствии с Законом о защите прав потребителя РФ возврат (обмен) товара надлежащего качества возможен в срок 14 (четырнадцать) дней со дня их приобретения и при соблюдении Покупателем следующих условий:
· Сохранение товарного вида и потребительских свойств, комплектности товара;
· Сохранение целостности и товарного вида упаковки, пломбы, заводских ярлыков;
· Деталь не была в употреблении и не устанавливалась;
· Наличие финансовых документов (чек, товарный чек) на приобретенный товар.
Условия возврата новых запчастей ненадлежащего качества:
При возврате новых деталей, в результате эксплуатации которых они вышли из строя преждевременно (в т.ч. по причине заводского брака), возврат возможен только при полном пакете правильно оформленных документов:
1. Заказ-наряд на установку товара на транспортное средство , выписанный сертифицированной СТО, на фирменном бланке сервисного центра;
2. Сертификат соответствия сервиса на проведение данного вида работ (копия, заверенная печатью СТО);
3. Платежные документы, подтверждающие оплату услуг сервиса (копия кассового чека);
4. Заключение сервиса о причинах неработоспособности товара, выполненное на фирменном бланке;
5. Акт о неисправности товара, выполненный по всей форме.
6. Письменное заявление Покупателя с пояснением причин возврата.
Возврат денежных средств за товар осуществляется только на основании письменного заявления (заявление отправляется по запросу) покупателя с пояснением причин возврата.
Адрес почты для направления претензий: info@partspoint.ru